понедельник, 22 сентября 2014 г.

Прыжок с парашютом: как это было

Желание прыгнуть с парашютом у меня было давно, со студенчества, но оно было какое-то неопределенное, из серии "хочется, а колется". Я думаю, понятно почему:) Инстинкт самосохранения почти у всех очень развит. 
"Хотение" переросло в "действия" после прочтения статьи на Лайхакере "101 дело, которое стоит успеть сделать в жизни" и просмотра фильма «Пока не сыграл в ящик». Поводом для прыжка послужила третья годовщина свадьбы (муж, как оказалось, тоже давно хотел прыгнуть с парашютом). Буквально за сутки определилась с аэродром, выбор пал на "Борки". Оптимальное соотношение цены и фото-видео прыжка, в других местах или дороже или фото+видео только самого прыжка (без взлета и приземления).
До аэродрома путь был неблизкий - 4 часа от дома, поэтому решили заночевать в гостинице рядом с аэродромом, чтобы прямо с утра совершить свой прыжок. И это было весьма кстати - желающих было очень много, но нам удалось попасть во второй заход. 
 Аэродром "Борки"
Не ждите от гостиницы излишеств - она напоминает детский лагерь в Подмосковье с удобствами на этаже, отсюда и цена - 350 руб. за ночь при 4-местном размещении и 750-780 за ночь при 2-местном. В гостинице есть кафе, которое работает до 22:30 (а то и позже), если приедете днем - можете устроить пикник на улице, продукты есть в магазине за углом. Даже есть интернет (в фойе). Люди работают очень приятные и дружелюбные. Мы с мужем как всегда сошли за бедных студентов, видимо поэтому забота о нас была даже излишней:)
Удачно познакомились с одним завсегдатаем этого аэродрома, он нам посоветовал отличных инструкторов - Валерия Ведренко и Александра Разоренова, они были на высоте! К слову, если вам хочется настоящего экстрима - выбирайте Александра, поспокойнее - Валерия, мы случайно распределились следующем образом: я попала к Валерию, Денис к Александру, оба остались довольны:)
Советую по утру долго не рассиживаться за завтраком (все равно от него в первый раз может затошнить), а поскорей бежать занимать очередь на медосмотре, ибо на манифесте без согласования врача вас не допустят до прыжка.
Итак, переходим к самой интересной части (наконец-то!).
Инструктаж перед полетом, как и процесс одевания занимает 15 минут, далее вы проходите ближе ко взлетной полосе в ожидании самолета, после команды поднимаетесь на борт и вперед! Взлетаем!

Самолет постепенно набирает высоту, 1000 м, 2000 м и вот заветные 4000 м! Открывается люк, постепенно салон пустеет - первыми выпрыгивают спортсмены (их большинство), далее идут тандемы, в конце вингсьюты. И вот мы пробираемся к выходу, Валерий командует: "Подвисай", - и я поджимаю ноги и меня буквально выносят из самолета. Так что мой ответ на вопрос "Какая у вас сегодня задача?" - "Выйти из самолета" оказался смехотворным, такого варианта не было:)
Перед взлетом видеооператор советовал не закрывать глаза, не смотреть по сторонам, а только на него и т.д. и т.п. У меня это все из головы вылетело, так я была захвачена полетом. После приземления я сомневалась - закрыла ли я глаза на фото, ан-нет, фото вышло потрясным:

А еще для меня было открытием, что мы в воздухе сделали сальто (совсем не помню):


50 секунд свободного полета для меня тянулись долго, показалось как будто минут 5. Я уже и не знала что изобразить (фантазия работать отказывала напрочь).


После падения можно было расслабиться и полюбоваться открывшимися видами... 

Мимо пролетал муж, мы с ним обменялись признаниями в любви. Затем инструктор покрутил парашют (по моей же инициативе) и меня затошнило... Но все равно я была бодра и весела, особенно это видно после приземления:


А здесь уже я встречаю мужа на земле: 

В общем, мечта осуществилась, и это главное! Пора составлять список других 99 дел!:)
И еще немного фото:
Перед взлетом

С инструкторами

Раскрытие "стабилизирующего" парашюта

Мой радужный парашют
Крутая фотка мужа:)

И его желтый парашют

***
Финансовая сторона вопроса:
Все нам обошлось примерно в 20000 руб. на двоих вместе с едой, дорогой и ночевкой.
Детали:
Сам тамдем-прыжок с фото-видео: 8600 руб.*2
Дополнительное видео с руки инструктора: 1300 руб.
Гостиница: 350 руб. *2
Еда: 300 руб.
Билеты на электричку: 260 руб.*4

Комментариев нет:

Отправить комментарий